ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

КГБОУ "Норильская школа-интернат"

КГБОУ "Норильская школа-интернат"

МЕНЮ

Социально-психологическая служба 

 psichologi

№ п/п

Ф.И.О.

работника

Должность/преподаваемые дисциплины

Образование/специальность

Повышение квалификации

Стаж работы/стаж работы по специальности

1.09.2017

1 Кондратовец Марина Юрьевна Учитель-дефектолог

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности: учитель начальных классов

Переподготовка:олигофренопедагогика, 2009г.

Повышение квалификации:

  • «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013г
  • «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость», 2013г.
  • V всероссийская конференция «Современная дидактика и качество образования: Эффективные средства обучения», 2013г.
  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья.  Красноярский институт повышения квалификации, 2016г.
31 года 11 месяцев /30 лет 11 месяцев
2 Панферова Наталья Сергеевна Учитель-логопед

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:   олигофренопедагог, учитель-логопед

Повышение квалификации:

  • «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс», 2013 г.
  • Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста, 2014 г.
  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья. Красноярский институт повышения квалификации, 2016г.
  • Совершенствование условий и механизмов обучения детей с ОВЗ в современных условиях модернизации образования» 2016г.
  • Вопросы организации получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях 2017г.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС 2017г.
18 лет 06 месяцев /11 лет 07 месяцев
3 Михеева Любовь Андреевна  Педагог-психолог

Образование:

Высшее профессиональное образование, по специальности: педагог-психолог

Переподготовка:

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.

Повышение квалификации:

  1. Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде, 2013г.
  2. «Психология обучения», 2014 г.
  3. Модульные курсы:
  • «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения», 2013г.
  • «Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка», 2013г.
  • «Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении», 2013г.
  1. Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья.  Красноярский институт повышения квалификации, 2016г.

7 лет 11месяцев/

06 года10 месяцев

4 Сапитон Игорь Васильевич Социальный педагог

Образование:

Высшее профессиональное по специальности: юрист

Переподготовка:

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012-2014 г.

Повышение квалификации:

  • Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом, 2013
  • Психолого-педагогические технологии работы с семьей, 2013 г.
  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.
25 лет 08 месяцев /05 лет 07 месяцев
5 Чибис Елена Ивановна   Учитель-логопед

Образование:

Высшее профессиональноеобразование по специальности:   олигофренопедагогика и логопедия

Повышение квалификации:

  • «Вопросы организации получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2016г.
  • «Организация и содержание логопедической  работы с детьми с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС» 2016г.
  • «Логоритмика в системе коррекционной работы в ДОУ» 2017г.
  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.
9 лет 06 месяцев/ 07 лет
6 Скрицкая Валерия Александровна Педагог - психолог

Образование:

Высшее профессиональное по специальности: педагог - психолог

Переподготовка:

«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»2012 – 2014

Повышение квалификации

  •  «Содержание и методическое сопровождение воспитательной  деятельности в образовании и социокультурной сфере» 2014
  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2016
  • «Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 2017г.
12 лет 02 месяца
7 Базаева Ольга Георгиевна  Педагог - психолог

Образование

Высшее профессиональное по специальности: педагог – психолог

Переподготовка

«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» 2012 – 2014

  •  «Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социальной сфере» Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияя. 2015
  • «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» 2017
  • «Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и условиях реализации ВГОС» 2017г.
8 лет 11 месяц
8 Зарипова Татьяна Николаевна Социальный - педагог

Образование высшее профессиональное

Переподготовка:

«Дефектология. Ведение профессиональной деятельности в сфере дефектология», 2017г.

12 лет 01 месяц

 

                                                    krao logo

Учредитель: Министерство образования Красноярского края

Адрес министерства образования Красноярского края :

г.Красноярск, пр.К.Маркса 122

контактные телефоны:

приемная 211-93-10, факс 221-28-26, отдел специального образования 221-32-36

e-mail: mon@krao.ru

режим, график работы:

с понедельника по пятницу, выходные дни - суббота, воскресенье

с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

телефон "горячей линии" по вопросам незаконных денежных средств в образовательных организациях: (391) 221-81-58

© 2018. КГБОУ "Норильская школа-интернат".