№ п/п |
Ф.И.О.
работника
|
Должность/преподаваемые дисциплины |
Образование/специальность
Повышение квалификации
|
Стаж работы/стаж работы по специальности
1.09.2017
|
1 |
Кондратовец Марина Юрьевна |
Учитель-дефектолог |
Образование:
Высшее профессиональное образование по специальности: учитель начальных классов
Переподготовка:олигофренопедагогика, 2009г.
Повышение квалификации:
- «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013г
- «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость», 2013г.
- V всероссийская конференция «Современная дидактика и качество образования: Эффективные средства обучения», 2013г.
- Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Красноярский институт повышения квалификации, 2016г.
|
31 года 11 месяцев /30 лет 11 месяцев |
2 |
Панферова Наталья Сергеевна |
Учитель-логопед |
Образование:
Высшее профессиональное образование по специальности: олигофренопедагог, учитель-логопед
Повышение квалификации:
- «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс», 2013 г.
- Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста, 2014 г.
- Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Красноярский институт повышения квалификации, 2016г.
- Совершенствование условий и механизмов обучения детей с ОВЗ в современных условиях модернизации образования» 2016г.
- Вопросы организации получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях 2017г.
- Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС 2017г.
|
18 лет 06 месяцев /11 лет 07 месяцев |
3 |
Михеева Любовь Андреевна |
Педагог-психолог |
Образование:
Высшее профессиональное образование, по специальности: педагог-психолог
Переподготовка:
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.
Повышение квалификации:
- Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде, 2013г.
- «Психология обучения», 2014 г.
- Модульные курсы:
- «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения», 2013г.
- «Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка», 2013г.
- «Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении», 2013г.
- Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Красноярский институт повышения квалификации, 2016г.
|
7 лет 11месяцев/
06 года10 месяцев
|
4 |
Сапитон Игорь Васильевич |
Социальный педагог |
Образование:
Высшее профессиональное по специальности: юрист
Переподготовка:
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012-2014 г.
Повышение квалификации:
- Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом, 2013
- Психолого-педагогические технологии работы с семьей, 2013 г.
- Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.
|
25 лет 08 месяцев /05 лет 07 месяцев |
5 |
Чибис Елена Ивановна |
Учитель-логопед |
Образование:
Высшее профессиональноеобразование по специальности: олигофренопедагогика и логопедия
Повышение квалификации:
- «Вопросы организации получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2016г.
- «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС» 2016г.
- «Логоритмика в системе коррекционной работы в ДОУ» 2017г.
- Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.
|
9 лет 06 месяцев/ 07 лет |
6 |
Скрицкая Валерия Александровна |
Педагог - психолог |
Образование:
Высшее профессиональное по специальности: педагог - психолог
Переподготовка:
«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»2012 – 2014
Повышение квалификации
- «Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере» 2014
- Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2016
- «Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 2017г.
|
12 лет 02 месяца |
7 |
Базаева Ольга Георгиевна |
Педагог - психолог |
Образование
Высшее профессиональное по специальности: педагог – психолог
Переподготовка
«Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» 2012 – 2014
- «Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социальной сфере» Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияя. 2015
- «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» 2017
- «Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и условиях реализации ВГОС» 2017г.
|
8 лет 11 месяц |
8 |
Зарипова Татьяна Николаевна |
Социальный - педагог |
Образование высшее профессиональное
Переподготовка:
«Дефектология. Ведение профессиональной деятельности в сфере дефектология», 2017г.
|
12 лет 01 месяц |