ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

КГБОУ "Норильская школа-интернат"

КГБОУ "Норильская школа-интернат"

МЕНЮ

Методическое объединение учителей начальных классов и учителей надомного обучения 

 nachklass

№ п/п

Ф.И.О.

работника

Должность/

преподаваемые дисциплины

Образование/специальность

Повышение квалификации

Стаж работы/ стаж работы

по специальности

на 1.09.17

1 Жигайлова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование, по специальности:учитель начальных классов

Переподготовка: Олигофренопедагогика, 2009 г.

Повышение квалификации:

  • «Внедрение здоровьезберегающих технологий в образовательный процесс», 2012 г.
  • «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013 г.
  • «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2015г.

19 лет 04 месяца / 9 лет

6 месяцев

 2 Кашникова Людмила Валентиновна Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель-логопед

Переподготовка: олигофренопедагогика, 2014 г.

Повышение квалификации:

  • «Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере», 2014г.
  •  «Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей ИЗО)», 2014г.
  •  «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2015г.
  • «Начальное образование», 2016 г.
  •  «Оказание первой помощи детям и взрослым» ,2017г.
8 лет 09 месяцев
3 Кичигина  Татьяна Леонидовна Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, логопед

Переподготовка: олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.

Повышение квалификации:

  • Освоение комплекса аппаратно-программных средств, обеспечивающих реализацию ФГОС – 2009», 2012 г.
  • «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 2013
  • Международная конференция «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью», 2013г.
  •  Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы,  2015г.
26лет 11 месяцев/  08 лет 07 месяцев
4 Мадзаева Валентина Александровна Учитель начальных классов

Образование:

среднее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов

Переподготовка: олигофренопедагогика и олигофренопсихология 2012-2014 г

 Повышение квалификации:

  • «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013 г.
  • «Внедрение здоровьезберегающих технологий в образовательный процесс», 2013г.
  • «Новые возможности мультимедийной презентации», 2014г.
  • Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2016г.
23 года 11 месяцев/15 лет
5 Соколова Елена Владимировна Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог

Повышение квалификации:

  • «Внедрение здоровьезберегающих технологий в образовательный процесс», 2013г.
  • Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 2017г.
25 лет 11 месяцев / 16 лет
6 Мордакина Галина Валерьевна Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог

Повышение квалификации:

  • Международная конференция «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью», 2013 г.
  • «Интерактивные формы презентации педагогического опыта»,2014г.  
  • Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2015г.
  •  «Коммуникативная деятельность педагога. Взаимодействие с родителями обучающихся», 2017 г.
25 лет 10 месяцев /19 лет 11 месяцев
7 Мокшина Елена Леонидовна Учитель начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности: педагогика социокультурной сферы

Переподготовка:

  • «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 2012 г.
  • «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего образования в условиях реализации ФГОС », 2017г.

Повышение квалификации:

  • «Основы компьютерной грамотности», 2014г.
  • Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2015г.
17 лет 011 месяцев /5 лет
8

Иванникова

Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов

Руководитель МО учителей надомного обучения

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог

Повышение квалификации:

  • «Освоение комплекса аппаратно-программных средств, обеспечивающих реализацию ФГОС – 2009»2012 г.
  • «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость», 2013 г.
  • Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы,  2015г.
28 года 00 месяцев/28 лет
9 Рыбкина Лилия Сатьяновна Учитель физической культуры

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель физической культуры

Переподготовка:  

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2012 г.

Повышение квалификации:

  • «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013 г.
  • «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»2013 г.
  • V всероссийская конференция
  • «Современная дидактика и качество образования: Эффективные средства обучения»,2013г.
  • «Физическая культура в профильном обучении».
  • «Изучаем Power Point 2007 шаг за шагом».2014г.
  • Организация образовательного процесса в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального образования обучающихся с ОВЗ, 2016г.
23 года 10 месяцев /15лет
10 Савчук Людмила Васильевна

Учитель начальных классов

Руководитель МО учителей начальных классов

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов, олигофренопедагог с дополнительной специальностью логопед

Повышение квалификации:

  •  «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства», 2013г.
  • Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2015 г.
  • «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2015 г.
  • «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», 2016 г.
30 лет 10 месяцев /28лет
11

Глуговская

Анна

Васильевна

Учитель надомного обучения

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:учитель математики

Переподготовка:

  • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2015год.

Повышение квалификации:

  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.

43 лет 9 месяцев/

29 лет 9 месяцев

12 Резниченко Наталья Александровна  Учитель надомного обучения  

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  учитель начальных классов

Переподготовка:

  • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2015год.

Повышение квалификации:

  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г
 

27лет 1 месяц/

7 лет 1 месяц

13

Судвина

Нина

Николаевна

 Учитель надомного обучения

Образование:

Высшее профессиональное образование по специальности:  преподаватель географии

Переподготовка:

  • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2015год.

Повышение квалификации:

  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.

45 лет 6 месяцев

 

23года

14

Захарова

Татьяна

 Александровна

Учитель надомного обучения

Образование:

Высшее профессиональное образование  по специальности:  педагог психолог.

Переподготовка:

  • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология, дистанционное обучение, 2012 год.
  • Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего образования в условиях реализации   ФГОС , 2017

Повышение квалификации:

  • Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, 2016г.

14 лет/

6 лет 7 месяцев

 

                                                    krao logo

Учредитель: Министерство образования Красноярского края

Адрес министерства образования Красноярского края :

г.Красноярск, пр.К.Маркса 122

контактные телефоны:

приемная 211-93-10, факс 221-28-26, отдел специального образования 221-32-36

e-mail: mon@krao.ru

режим, график работы:

с понедельника по пятницу, выходные дни - суббота, воскресенье

с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

телефон "горячей линии" по вопросам незаконных денежных средств в образовательных организациях: (391) 221-81-58

© 2018. КГБОУ "Норильская школа-интернат".